Игорь Сушенок

Сушенок Игорь Михайлович (р. 1964) — художник-живописец, дипломант Российской Академии Художеств, член Творческого союза профессиональных художников.

Игорь Михайлович Сушенок родился 31 марта 1964 года в городе Злынке Брянской области.

С 1990 по 1996 учился в Москве в Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества, возглавляемой Народным художником СССР, академиком Российской Академии художеств, профессором Ильей Сергеевичем Глазуновым.

С 1998 по 2002 год стажировался в творческой мастерской Российской Академии художеств под руководством Народных художников СССР, действительных членов Российской Академии художеств, братьев Сергея Петровича и Алексея Петровича Ткачевых. Участвовал в экспозициях: выставка «Академическая художественная школа» в Российской Академии художеств (Москва, 2001); первая выставка Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества (Москва, 2006).

Персональные выставки: выставочный зал «Красные палаты» (г. Москва, 1997); в художественном музее (г. Брянск, 1997); в залах «Нового манежа» (г. Москва, 1997 г.); в Администрации Президента РФ Московского Кремля (г. Москва, 2003 г.); в художественном музее (г. Брянск, 2014 г.); Культурный Центр «Внуково» (г. Москва, 2022 г.); Культурный Центр «Внуково» (г. Москва, 2023 г.); Центральный дом работников искусств (г. Москва, 2024 г.).

Награжден дипломом Российской Академии художеств второй степени (2000 г.). В 2005 году удостоен медали Русской Православной церкви Преподобного Сергия Радонежского первой степени.

С 2015 года Глава Института искусств им. А.Иванова.

С 2007 года занимается религиозной живописью. Автор известных и грандиозных полотен таких как: «Вход Господень в Иерусалим»; «Суббота для человека, а не человек для субботы»; «Суд Пилата».

В январе 2022 года стал участником проекта «Московское долголетие». Уроки по академическому рисунку и живописи на «Московском долголетии» пользуются большой популярностью.

Живет и работает в г. Москве, активно занимается общественной деятельностью в области просвещения.

Новый этап жизни и творчества художника, освящён светом Евангелия, мучительными и плодотворными раздумьями над судьбами русского реалистического искусства.