Позиция художника, участника Международного Евразийского движения Алексея Гинтовта, озвученная на круглом столе 16 июля.
— Империя — высшая форма политического творчества, которая тяготеет к вечности и к безграничности в пространстве. Других форм, кроме имперских, наша страна-цивилизация не предполагает.
— Находясь в войне, Империя способна принудительно разрешить множество кризисов. Например, кризис архитектуры может быть преодолен осознанной необходимостью строительства зданий, в которых будут доминировать прочность и красота;
— Освоение исторического наследия в Большом стиле, стиле «Сталин» есть ответ на все вопросы. Множественность толкований больше ни к чему. Сама реальность призывает в пользу прочности и красоты в оборонном, а значит и в наступательном аспекте.
— Если отечественный кинематограф в его нынешнем состоянии исчезнет, то ничего страшного не произойдёт. Нынешних кинематографистов в добровольном порядке следует преобразить в сто фронтовых бригад. И уже через год-два в стране появится новый кинематограф. Помещённые во фронтовые обстоятельства кинематографисты и модные фотографы откроют глаза большого народа на происходящее, на его великую Имперскую красоту.