Авторы проекта: сёстры Анна и Ольга Ничковы.
Бренд из Ростова-на-Дону DNK Russia — детище сестёр Анны и Ольги Ничковых. Начав с пошива вещей для своих новорождённых детей, они перешли к полноценным family look и сотрудничеству со знаменитостями, превратив увлечение в успешный бизнес.
По словам сестёр, уйдя в 2014 году в первый декрет, они столкнулись с отстутствием в России собственных брендов хороших детских вещей и решили самостоятельно сшить то, чего им не хватало. Начинали с создания в 2015 году зайце-шапок, снудов и ромперов, которые разрушили стереотипы о детской одежде и покорили сердца многих молодых мам.
Концепция бренда разрабатывалась постепенно, рассказывают Ничковы. Изначально создавали исключительно детскую одежду. Но некоторые модели были настолько крутыми и востребованными, что молодые мамы стали прсоить сделать нечто подобное и для взрослых. Так появилась снискавшая популярность концепция family look для всей семьи.
Анна и Ольга говорят, что стартовый капитал для создания своего бренда составлял 60 тысяч рублей, которые девушки взяли у своих мужей, так как сами находились в декрете. Сегодня оборот ростовской фирмы по производству брендовой одежды превышает 150 миллионов рублей в год.
«У нас свои конструктора, закройщики, экспериментальный цех, швеи, ОТК и множество других отделов, которые с теплотой и любовью создают нашу одежду. Для своих изделий мы используем только премиальные ткани и фурнитуру. Наши вещи есть в гардеробе топовых российских музыкантов, танцоров, актёров, блогеров, спортсменов», — делятся секретом успеха Ничковы.
Авторы бренда презентовали совместные коллекции с «Союзмультфильмом», «Смешариками», телепрограммой «Орёл и решка» на телеканале «Пятница», Love Radio и другими известными и популярными людьми и проектами. Бренд DNK Russia уверенно преодолел навязанный извне стереотип, что одежда от российских производителей якобы не самая лучшая и качественная.
По словам Ничковых, сейчас они нацелены на то, чтобы делиться своими знаниями. Сёстры регулярно выступают экспертами на курсах и создают авторские программы.
«Мир меняется с огромной скоростью, и чтобы быть актуальными, надо постоянно развиваться. Для нас важно показать не бизнес-схему, которая зачастую не работает, а дать навык, который поможет человеку реализоваться и заработать», — утверждают авторы проекта.
Бренд DNK Russia дважды внесён в Книгу рекордов России в категориях «Наибольшее количество детей, продемонстрировавших одежду одного бренда на видео в России» и «Наибольшее количество участников показа одежды одного бренда (онлайн)» В планах создателей бренда — новые коллекции и модели одежды, показы на престижных неделях мод и расширение сотрудничества с интересными людьми и компаниями.