Приморский завод «Европласт»

ООО «Приморский завод «Европласт» работает в Надеждинском районе Приморского края и является частью территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская».

Предприятие было основано в 2000 году и изначально располагалось во Владивостоке, арендуя участок территории в морском порту. С октября 2015 года оно переместилось в ТОР «Надеждинская», став одним из первых в России резидентов территории опережающего развития.

Сегодня завод «Европласт» — крупнейшее современное предприятие на Дальнем Востоке. Продукция завода ориентирована преимущественно на клиентов Приморского края и Дальневосточного федерального округа. Производство осуществляется на высокоточном оборудовании известных мировых производителей. Завод входит в Объединение предприятий «Европласт УК», который является флагманом российской индустрии полимерной упаковки. Каждая третья ПЭТ-бутылка в стране произведена из прессформы «Европласт». 

С компанией «Европласт» активные сотрудничают самые известные мировые и российские производители напитков, продуктов питания и других товаров народного потребления. Среди обширного ассортимента производимой предприятием продукции выделяются ПЭТ-прессформы и колпачки, готовые ПЭТ-бутылки. Ежедневно предприятие выпускает почти миллион пластиковых бутылок, крышек и ручек для них.

В 2020 году, несмотря на коронавирусные ограничения, Приморский завод «Европласт» начал поставки преформ для изготовления ПЭТ-бутылок в Японию.

«Нужно отметить, что завоевать доверие японцев – дело не простое, поэтому мы начали этот интернациональный проект с очевидного шага. Мы должны были заявить о себе, как о надежном поставщике, который хочет, а главное готов поставлять свою продукцию в Японию. Участие в крупнейших отраслевых выставках помогло нам узнать водный рынок изнутри, познакомиться с представителями крупных, средних и мелких компаний, начать первые переговоры», — рассказала генеральный директор Приморского «Европласта» Ирина Ракоед.

По словам руководителя компании, японцы не терпят ошибок, во главу угла ставят качество продукции и очень ценят надежность партнера и его стремление быть для них лучшим поставщиком. Чтобы завоевать их доверие, нужны время и профессионализм. Но если удалось стать партнером японской компании, то это дружба и доверие на годы.