Инициатором проекта является учредитель компании «Ральф Рингер» Андрей Бережной, который мечтает сделает Россию великой обувной державой. Что это значит на практике? То, что российская кожаная обувь по качеству и удобству не должна уступать немецкой, итальянской и других иностранных производителей модных брендов.
История компании «Ральф Рингер» началась в 1996 году, когда ранее закупавший обувь в Индии и продававший её в России предприниматель Андрей Бережной открыл собственное производство. Располагалось оно изначально в Москве на производственных мощностях обувной фабрики «Буревестник» на 3-й Рыбинской улице. Впоследствии Бережной выкупил это предприятие. К 2004 году «Ральф Рингер» производил уже миллион пар обуви в год, что позволило открыть ещё две фабрики по производству обуви – во Владимире и подмосковном Зарайске.
По состоянию на 2019 год «Ральф Рингер» выпускает более 2 млн пар обуви в год и насчитывает 150 собственных магазинов и более 1700 торговых точек. Руководители компании отстаивают необходимость создания в России производства оборудования и необходимых химических материалов для обувной индустрии, что позволит осуществить полное импортозамещение в этой отрасли. Тем более, что цена и качество обуви от российского производителя находятся на достойном уровне. За пару добротных кожаных ботинок от «Ральф Рингер» покупателю придётся выложить 5000 рублей. Такая же цена у импортных брендовых синтетических кроссовок.
За четверть века на российском рынке «Ральф Рингер» заслужил доверие и признание покупателей.
«Мы с самого начала позиционировали Ralf Ringer как обувь европейского уровня, пусть и сделанную в России. О ее российском происхождении многие до сих пор даже не подозревают. Мы делали качественный продукт с европейским именем. Просто — средней ценовой категории. Но движение вперед необходимо. И мы будем меняться вместе с запросами наших покупателей. Это закон бизнеса. И — непрерывного роста», — утверждает Бережной.