Инициаторы проекта: главный редактор издания «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований» / «Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies» доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии, культурологии и социологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Сергей Анатольевич Маленко, доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии, культурологии и социологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Андрей Григорьевич Некита.
Сетевой журнал «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies» — новаторский для российского научного, образовательного и культурного пространства издательский проект, который выпускает кафедра философии, культурологии и социологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого (город Великий Новгород).
Главные цели научно-практического электронного издания состоят:
- в междисциплинарном изучении влияния массовой и популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур;
- в исследовании механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия;
- в определении, теоретической и научно-практической апробации технологических инструментов конструирования и последующего управления социокультурной средой.
Издание учреждено в 2021 году Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого.
В издании публикуются рецензируемые научные статьи аспирантов, докторантов, научных работников ВУЗов и иных организаций по следующим научным специальностям:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология;
5.4.6. Социология культуры;
5.7.3. Эстетика;
5.7.7. Социальная и политическая философия;
5.7.8. Философская антропология, философия культуры;
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
5.9.9. Медиакоммуникации и журналистика;
5.10.1. Теория и история культуры, искусства;
5.10.3. Виды искусства.
В издание принимаются оригинальные научные статьи, сообщения о научных мероприятиях, историографические и библиографические обзоры, рецензии. Публикация текстов в издании производится на безвозмездной основе.
Все материалы, присланные в редакцию, проходят процедуру двойного «слепого» рецензирования. Всем опубликованным в журнале материалам присваивается DOI (Digital Object Identifier), что позволяет значительно повысить качество работы с научными текстами и обеспечить авторам и организациям прирост наукометрических показателей.
Полная электронная версия издания размещается в системе РИНЦ в открытом доступе на платформе eLIBRARY.RU. В дальнейшем планируется его включение в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и на соискание ученой степени доктора наук».
Номера издания постатейно размещаются на сайте «КиберЛенинка». Периодичность журнала – 4 номера в год. Издание выходит на русском и английском языках.
При необходимости редакция планирует формирование отдельных тематических номеров издания.
Редакция журнала приглашает всех интересующихся к компетентному и заинтересованному обмену мнениями и научным дискуссиям на страницах издания!